Color portrait: продвижение студии стик-арт портретов

Рабочий период: сентябрь 2016 - сентябрь 2017 г.

Клиент - студия, создающая потреты по технологии стик-арт. Наша контент-стратегия для площадок в социальных сетях была построена на формировании идеи о портрете, как отличном подарке, поэтому старались создавать как можно более праздничные яркие посты: примеры работ, фото клиентов с готовыми портретами, информационные публикации о студии.

Сейчас основной упор в раскрутке сделан на аккаунт Instagram https://www.instagram.com/stick_art.ru/. В аккаунте на регулярной основе проходят розыгрыши портретов, что очень способствует повышению активности подписчиков и увеличению их количества. Контент также периодически дублируется на страницу клиента в Facebook: https://www.facebook.com/stickart2016/.

Большую часть контента генерируют сами пользователи, мы призываем к этому в постах. 

Помимо ведения страниц, мы также параллельно провели кампанию таргетированной рекламы в Facebook. Лучшие результаты показало усиление конкурсного поста. Благодаря ему и продвижению других публикаций, мы увеличили количество подписчиков страницы с 12 до 400 человек. 

Кампания таргетированной рекламы на сайт клиента https://colorportrait.ru/ также показала хорошие результаты: мы получили 2000 переходов, которые впоследствии принесли увеличение продаж.

В апреле-сентябре 2017 мы делали таргетированную рекламную кампанию в Instagram для различных аудиторий и снизили изначальную стоимость клика на сайт для клиента почти в 3 раза.

Начиная с мая 2017 года ведется сотрудничество с лидерами мнений в сети Instagram, которое дает регулярный приток новых подписчиков и повышение активности в аккаунте.

Регулярно в аккаунте проводятся конкурсы с розыгрышами продукции, которые дают стабильный прирост подписчиков и активности в аккаунте.

 

Обратный звонок RedConnect