Productdesign.school: сбор заявок на курсы предметного дизайна

Школа промышленного дизайна проводит базовые курсы: от идеи до создания продукта за месяц.

Для привлечения новых учеников было проведено уже 3 кампании комплексной таргетированной рекламы в социальных сетях Facebook и Instagram.

Наша целевая аудитория: жители Москвы 19-37 лет, интересующиеся дизайном, архитектурой, графикой.

За период с 17 августа по 4 октября 2016 года мы охватили более 18 000 пользователей, собрали базу ретаргетинга, увеличили количество подписчиков страницы https://www.facebook.com/designproduct.school/ до 350 человек.

В марте 2017 года стартовал второй набор. С целью получения заявок на курс мы провели рекламные кампании в Facebook и Instagram. За месяц активной работы нам удалось собрать 25 лидов, увеличить количество подписчиков страницы до 565, получить хороший фидбек со стороны пользователей в виде лайков и комментариев.

Новый курс запланирован в октябре 2017, мы запустили первую кампанию за три месяца до его начала, предложив -25% пользователям, которые подадут заявки в первые две недели. Для продвижения акции было создано и запущено 2 промо-поста, а так же объявления с кнопкой, ведущей на страницу регистрации. В течение 3 недель работы было получено 8 заявок из социальных сетей. 

 

Обратный звонок RedConnect