Алена Крапивина: продвижение дизайнера шуб и меховых изделий (Москва)

Продвижение дизайнера шуб и меховых изделий в социальной сети Instagram –https://www.instagram.com/ak_furs.

Сайт клиента: http://ak-furs.ru

Рабочий период: сентябрь 2016 – февраль 2017

Для дизайнера шуб и меховых изделий Алены Крапивиной, была разработана стратегия продвижения в Instagram, определены основные темы и составлен контент-план. В течение рабочего периода аккаунт обновлялся уникальными постами, был задействован ручной фолловинг целевой аудитории. За рабочий период привлечено более 700 целевых подписчиков.

Также, в сентябре 2016 мы провели розыгрыш мехового чехла среди подписчиков аккаунта.

Для продвижения розыгрыша мехового чехла на iPhone мы использовали таргетированную рекламу: продвигали в течение недели пост-анонс розыгрыша.

Количество девушек из Москвы, принявших участие в розыгрыше — 55. 

В ноябре и декабре 2016 г. мы также работали над увеличением охвата и узнаваемости дизайнера с помощью таргетированной рекламы.

А в декабре вновь продвигали розыгрыш, на этот раз — пошива шубы.

А затем занимались продвижением "товарных" публикаций:

Обратный звонок RedConnect