Углече Поле: продвижение бренда органических продуктов

Продвижение бренда органических продуктов в социальной сети Instagram –https://www.instagram.com/ouglechepole.

Сайт клиента: http://www.ouglechepole.ru

Рабочий период: август 2016 – март 2017

Углече Поле – российская марка органических продуктов, которые производятся на экологически чистых землях Ярославской области. Наша задача – повышение узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов. Перед началом работы над проектом мы разработали стратегию и составили контент-план, также был разработан дизайн шаблона для постов. В течение рабочего периода страница наполнялись уникальным контентом.

До декабря 2016 продвижение страницы осуществлялось с помощью ручного поиска и фолловинга целевой аудитории. После был запущен массфолловинг целевой аудитории.

 

Обратный звонок RedConnect