wlombard: продвижение магазина-ломбарда часов

Продвижение магазина-ломбарда часов в социальной сети Instagram – https://www.instagram.com/top_watches_msk/.

Сайт клиента: http://wlombard.ru

Рабочий период: август – январь 2017

Наш клиент продает часы, которые прежние владельцы оставили в ломбарде. Все часы отреставрированы и приведены в рабочее состояние перед продажей. Нашей задачей было ведение и продвижение аккаунта с самого первого дня его создания. Поскольку мы не имели качественных изображений, то решили отталкиваться от фото-контента, который можем создать сами. Так появилась идея создавать кадрированные изображения, которые, при загрузке на страницу, создают одно целое.

Основная часть постов содержала в себе полный обзор одного из товаров. Также были опубликованы посты с полезной информацией для целевой аудитории.

 

Раскрутку группы проводили с помощью ручного поиска целевой аудитории и подписку на аккаунты. В результате проделанной работы мы привлекли 485 подписчиков. С ноября 2016 раскрутка сообщества осуществляется с помощью масфолловинга целевой аудитории.

  

В октябре 2016 г. был запущен розыгрыш часов + таргетированная рекламная кампания, направленная на увеличение количества участников.

Рекламный охват составил более 6 000 мужчин из Москвы.

Обратный звонок RedConnect