Mia passi: продвижение магазина нижнего белья (СПб)

Продвижение магазина нижнего белья в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/miapassi.

Сайт клиента: http://miapassi.ru

Рабочий период: сентябрь 2016 – ноябрь 2016

Для страницы магазина нижнего белья в Санкт-Петербурге Mia passi был создан дизайн аватарки. На аватарке мы расположили лого и фото девушки в одной из моделей белья. Также подготовлена стратегия и контент-план.

В течение рабочего периода группа наполнялась уникальным контентом, целью которого были не только продажи, но и постоянное вовлечение аудитории в общение и голосования.

Для привлечения в группу целевой аудитории мы запустили продвижение рекламного поста с помощью таргетированной рекламы. В результате продвижения поста с бюджетом 8300 рублей в группу вступили 657 пользователей.

 
В социальной сети Facebook также было запущено продвижение рекламного поста с помощью таргетированной рекламы, ниже представлены результаты продвижения по жительницам Санкт-Петербурга при бюджете 1 330 руб.:

Обратный звонок RedConnect