Medunion: продвижение медицинских онлайн-консультаций

Ручные приглашения целевой аудитории в группу https://vk.com/medunion

Рабочий период: август 2016 г.

Клиент предоставляет услуги онлайн-консультирования с лучшими специалистами из Южной Кореи с последующей организацией диагностики и лечения. При выборе целевой аудитории мы ориентировались на группы медицинской тематики, приглашались как мужчины, так и женщины от 30 лет.

В течение рабочего периода было отправлено около 1000 приглашений, процент вступивших в группу составил 38%, что является хорошим показателем.

Сайт клиента: http://med-union.su/

Также в августе 2016 года мы провели двухнедельную таргетированную рекламную кампанию Facebook для генерации целевого трафика на сайт.

Мы поработали в двух рекламных кабинетах (долларовом и рублевом) и получили в общей сложности 4299 переходов на сайт).

Демография посетителей сайта:

Также в июле 2017 клиент попросил привести в порядок инстаграм компании https://www.instagram.com/medunion/. Мы ввели рубрикатор, наполнили его полезными лонгридами и онлайн-консультациями и подготовили для дальнейшей таргетированной рекламы.

 

 

Обратный звонок RedConnect