Ехидна: продвижение товаров для детей и матерей в социальных сетях

Период работы: с июля 2012

Оформление, ведение и раскрутка представительских площадок в социальных сетях компании Ехидна – российской торговой марки специализированной одежды для беременных и кормящих. В рамках проекта группы наполняются ярким тематическим контентом, интересной и полезной информацией для малышей и их родителей, проводятся веселые конкурсы и акции, а также освещаются новинки компании. Данная стратегия позволяет расширить клиентскую базу, повысить лояльность пользовательской аудитории и увеличить продажи компании.

Группа ВКонтакте: vk.com/exidnaclub – 3 037 участников
Страница на Facebook: www.facebook.com/exidnacl... – 2 021 участник
Блог Livejournal: exidna-ya.livejournal.com... – 731 друг читает

Официальный сайт: www.exidna.com/

Обратный звонок RedConnect