Мука Рязаночка: продвижение компании-изготовителя муки

Продвижение линейки муки Рязаночка в социальных сетях ВКонтакте – https://vk.com/muka_ryazanochka, Facebook – https://www.facebook.com/Мука-Рязаночка-923892131024226/ и Одноклассники – https://ok.ru/rmuka.

Сайт клиента: http://www.rmuka.ru

Рабочий период: июль – август 2016

Мука Рязаночка – высококачественная мука из российского зерна, изготовленная с помощью европейского оборудования и новейших технологий. Начиная проект, мы создали полноценную стратегию, которая также включала в себя анализ конкурентов. Поэтому приступая к созданию контент-плана, мы отказались от идеи создавать группы в виде кулинарной странички, а решили наполнять группы только полезной информацией о муке и технологиях, которые используются для создания муки Рязаночка. Перед запуском каждая группа была оформлена, добавлено корректное описание, лишняя информация была удалена. Посты публикуются равномерно с дублированием во во все соцсети.

 

В каждой соцсети мы провели недельные тестовые таргетированные рекламные кампании.

Реклама группы ВКонтакте:

Охват в Facebook составил 27 812 пользователей:

Охват в Target.my.com составил 115 655 пользователей:

Обратный звонок RedConnect