FALKE Russia: продвижение бутиков носков

FALKE — популярный немецкий бренд класса люкс, который представлен в ведущих торговых 
центрах Москвы: ГУМ, Времена Года, Европейский и др., а также в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Уфе и Екатеринбурге.

В июле 2016 FALKE Russia запустили активное привлечение пользователей на свои площадки в социальных сетях Facebook и Instagram.

Для быстрого старта решили провести идентичные по призовому фонду (10 000 рублей на все товары) розыгрыши в обеих социальных сетях.

Конкурс на странице бренда в Facebook https://facebook.com/falkerussia/ продвигался с помощью таргетированной рекламы. 

В течение недели мы собрали более 250 участников конкурса.

Бюджет на продвижение составил 7500 руб.

Конкурс продвигался только среди пользователей старше 25 лет, проживающих в городах, где представлены офлайн-магазины FALKE.

Конкурс на странице бренда в Instagram https://www.instagram.com/falke_russia/ продвигался с помощью размещения конкурсного поста на пабликах. В результате мы собрали около 60 участников.

Бюджет на продвижение составил 4700 руб.

 

В августе 2016 года мы разработали стратегию и запустили полноценные ведение и раскрутку бутиков в социальных сетях ВКонтакте – https://vk.com/falkerussia, Facebook – https://www.facebook.com/falkerussia и Instagram – https://www.instagram.com/falke_russia.

Страницы наполнялись уникальным контентом, проводились акции, были даны ответы на появившиеся вопросы от пользователей.

С сентября 2016 были подключены ручные приглашения во ВКонтакте. Процент вступаемости — от 25% до 35%. Этим методом в группу привлечено более 3000 участников.

С декабря 2016 года розыгрыши сертификатов на покупки в бутиках Falke стали регулярными. В социальной сети Facebook их продвижение осуществляется за счет таргетированной рекламы, в Instagram – за счет реклама в тематических публичных страницах и также за счет таргетированной рекламы.

В феврале 2017 года мы сделали редизайн страниц ВКонтакте и Facebook, сделав акцент на спортивной тематике бренда.

 

Также в марте – мае 2017 была проведена компания по размещению постов у спортивных блогеров. Блогеры получили продукцию Falke  на тестирование и написали отзывы о ней.

Обратный звонок RedConnect