Lucky Panda: продвижение интернет-гастронома

Продвижение интернет-гастронома азиатских продуктов в социальных сетях ВКонтакте – https://vk.com/luckypandaru, Facebook – https://www.facebook.com/luckypandaru и Instagram – https://www.instagram.com/luckypandaru/.

Сайт клиента: http://luckypanda.ru/

Рабочий период: июнь 2016

Для интернет-гастронома азиатских продуктов был продуман и создан тематический дизайн на трех площадках в социальных сетях. Дизайн в первую очередь должен быть узнаваемый и объединять все площадки, поэтому были использованы одинаковые цвета и элементы – лого, фоновое фото и текстовая информация. Также перед полноценным запуском ведения и продвижения площадок были оформлены первые посты.

 

Примеры постов:

 

Обратный звонок RedConnect