Центр поддержки госзакупок: продвижение семинара о тендерах (СПб)

Для продвижения семинара «21 схема недобросовестных манипуляций в госзаказе и способы борьбы с ними», который прошел 8 июля в Санкт-Петербурге, была проведена таргетированная рекламная кампания в социальной сети Facebook.

На официальной странице Facebook Центра поддержки госзакупок https://facebook.com/goszakupki/ были опубликованы два рекламных поста, кроме того, клиенту были даны рекомендации по контент-наполнению страницы.

При создании публикаций была учтена целевая аудитория, даны ответы на вопросы, которые могли бы возникнуть у потенциальных слушателей семинара.

В комментариях к постам консультировал спикер семинара, руководитель центра эффективных закупок Тендеры.ру Кирилл Кузнецов.

Для продвижения мероприятия было запущено продвижение публикаций с помощью таргетированной рекламы.

При рекламном бюджете 10000 рублей мы получили 4 подтвержденных заявки из социальной сети Facebook (стоимость посещения семинара — 18 900 руб. с человека).

Обратный звонок RedConnect