Проблемы науки: продвижение издательства научных журналов

С середины апреля по начало июня 2016 года мы занимались привлечением молодых ученых на посадочные страницы издательства "Проблемы науки" http://scienceproblems.ru/nauchnaja-statja/polnyj-kompleks-uslug/publikatsija-nauchnyh-statej-v-odin-klik.htmlи http://publisharticle.ru/.

За время работы охвачены более 29 000 пользователей,

получено 3 132 перехода на посадочные страницы и ряд заявок на публикацию научных материалов.

Вся рекламная кампания была разделена по странам:

  1. Россия,
  2. Украина,
  3. Беларусь,
  4. Армения, Азербайджан, Грузия, Киргизия, Казахстан, Молдавия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан,
  5. Литва, Латвия, Эстония,

кроме того, реклама демонстрировалась

  1. по базе ретаргетинга сайта,
  2. по аудитории, максимально похожей по поведению на базу ретаргетинга (look-a-like базе).

В течение всего рабочего периода реклама оптимизировалась для получения максимально эффективных переходов при минимальных затратах на переход.

Обратный звонок RedConnect