Лабиринты стратегии 8k: продвижение книги издательства МИФ

С марта по май 2016 года мы занимались продвижением книги Александра Панькова и Дмитрия Хохлова «Лабиринты стратегии 8k». Книга была выпущена издательством "Манн, Иванов и Фербер" в начале 2016 года.

«Лабиринты стратегии 8k» книга для ТОП-менеджеров и собственников, она дает им алгоритм разработки стратегии кампании.

Для работы по продвижению книги была выбрана социальная сеть Facebook.

Перед запуском страницы https://facebook.com/8kstrategy/ был разработан её дизайн.

На протяжении рабочего периода мы опубликовали на странице 30 постов, несущих полезную информацию для целевой аудитории и информирующих о том, что на сайте издательства VBA можно бесплатно изучить одну главу книги, а также приобрести ее в бумажном или электронном виде.

Все посты продвигались с помощью таргетированной рекламы, целевая аудитория подбиралась под каждый пост отдельно.

Статистика просматриваемости постов и вовлеченности аудитории:

 

Всего за рабочий период охвачены более 55 тысяч пользователей, составляющих целевую аудиторию книги.

Обратный звонок RedConnect