Noordline: продвижение шоурума колясок и детских товаров в Москве

Работа над сообществом Вконтакте официального дистрибьютора колясок Noordline и X-lander https://vk.com/noordline

Рабочий период: апрель-июнь 2016 г.

Клиент занимается разработкой, производством и оптовой продажей нескольких марок детских товаров в странах СНГ. Продаваемые коляски - товары высокого качества, разработанные специально для России, на это преимущество и делался основной акцент при создании контента для сообщества. Также участников постоянно информировали о проходящих выставках, в которых принимал участие клиент, о выходе новых моделей, об акциях. Помимо этого, около третьей части общего контента составил развлекательный. 

Помимо наполнения качественным контентом, в течение рабочего периода рассылались ручные приглашения целевой аудитории в группу. По результатам такой работы прирост новых участников составил более, чем 40% от общего количества приглашенных людей, что является очень хорошим показателем. Пользователи проявляют активность на стене и в обсуждениях сообщества, задают вопросы о товарах и работе шоурума.

С 25 мая 2016 мы также занимаемся раскруткой аккаунта торговой марки Noordline в сети Instagram: https://www.instagram.com/noordline/. За этот срок мы успели создать визуально привлекательный, выдержанный в едином стиле профиль и привлечь в него более 150 подписчиков.

Сайт клиента: http://www.noordline.ru/

 

 

Обратный звонок RedConnect