Русский Фейерверк: продвижение магазина фейерверков

Продвижение магазина фейерверков в социальной сети ВКонтакте – https://vk.com/russkiyfeyerverk.

Сайт клиента: http://www.16274350.ru/

Рабочий период: апрель 2016 – ноябрь 2017

Перед стартом работы мы создали полноценный дизайн, отражающий тематику группы. В меню группы были добавлены важные пункты о безопасности, а также раздел с праздниками. Перед запуском ведения были составлены стратегия и контент-план. Группа постепенно наполнялась контентом, который поддерживался виртуальными комментариями и лайками. 

Для раскрутки группы мы использовали ручные приглашения, процент вступаемости – 40-47%. Кроме того, были запущены 2 акции, каждая из которых продвигалась с помощью таргетированной рекламы, в результате чего группа получила охват более 30 000 пользователей.

В августе и ноябре 2016 года мы запускали крупные розыгрыши. Раскрутка розыгрышей проводилась с помощью таргетированной рекламы и публикаций в локальных пабликах. В каждом розыгрыше приняло участие около 1200 человек.

Эти розыгрыши позволили получить высокую вступаемость целевой аудитории группы — жителей Екатеринбурга.

График динамики прироста участников группы:

Обратный звонок RedConnect