Stich Profi: продвижение магазина охотничьего снаряжения

Компания Стич Профи специализируется на изготовлении снаряжения из натуральной кожи, синтетических и других материалов для охотников, спортсменов и силовых структур. В ассортименте интернет-магазина представлены патронташи, ягдташи, чехлы и кейсы для ружей, ножны, ремни офицерские и оружейные, навесы для спецсредств и прочие атрибуты амуниции для охотников.

В феврале 2016 года мы занимались контент-поддержкой и привлечением целевой аудитории в официальную группу предприятия https://ok.ru/stichprofi посредством таргетированной рекламы в социальных сетях Одноклассники и Мой Мир.

До старта рекламной кампании активность в группе была на нуле.

Сразу после запуска в группу активно начали вступать целевые пользователи, аудитория для таргетированной рекламы составлялась из пользователей, состоящих в других группах об охоте. Пользователи сразу показали активность: начали комментировать, интересоваться продукцией, ставить Класс'ы и делиться записями группа на своих страницах.

 

И 555 пользователей, перешедших в группу по рекламным объявлениям, 306 пользователей стали ее активными участниками.

Обратный звонок RedConnect