KIT travel: продвижение трэвел-марафона по России

Ведение и раскрутка групп в социальных сетях Одноклассники https://ok.ru/group/53893849940197, ВКонтакте https://vk.com/club114404479, Фейсбук https://www.facebook.com/kit.travel.russia/ и аккаунта Инстаграм https://www.instagram.com/kit.travel.russia/

Цель проекта - привлечь путешественников к участию в трэвел-марафоне по России. Это новый формат изучения страны с финишем на уникальном турслете в Крыму. Итог работы: более 500 регистраций на марафон за месяц, а также активные группы с 3000 подписчиков в сумме.

Период работы: февраль-май 2016

Сайт: http://marafon.kit.travel/

Привлечение в группу ВКонтакте осуществлялось с помощью приглашений. Из 1500 приняли их 630 человек из целевой аудитории.

 

Привлечение в социальных сетях Facebook и Одноклассники осуществлялось с помощью таргетированной рекламы. Средняя стоимость регистрации на марафон составила 40 рублей.

Статистика рекламы target.my.com:

В социальной сети Facebook наряду с прямой рекламой формы регистрации на сайт мы продвигали публикации страницы.

 

Обратный звонок RedConnect