finsklad.ru: продвижение магазина финской одежды для детей

Продвижение магазина финской одежды для детей в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/finsklad.

Рабочий период: февраль 2016 – апрель 2016

Наш клиент – крупный онлайн-магазин финской одежды для детей Finsklad. На момент начала работы группа давно не велась, участники не были активными, поэтому нашей задачей было вернуть активность и привлечь новых потенциальных клиентов в группу.  

Уже на первом месяце работы над проектом мы провели масштабный фото-конкурс, который собрал более 130 участников. Также во время всего рабочего периода группа наполнялась интересным контентом для мамочек и аккуратными рекламными постами. Для раскрутки группы мы использовали ручные приглашения, процент вступаемости составил более 40%.

Конкурсный пост.

В феврале 2016 г. мы провели две тестовые рекламные кампании (по 7-8 рабочих дней каждая):

1. ВКонтакте:

за время работы 512 пользователей перешли по рекламным объявлениям на сайт:

Реклама демонстрировалась только целевым пользователям, для каждого объявления аудитория подбиралась индивидуально.

Примеры объявлений:

 

2. Facebook:

продвижение публикаций страницы https://www.facebook.com/finsklad.ru и привлечение целевой аудитории на сайт интернет-магазина.

403 целевых пользователя перешли по рекламным объявлениям на сайт.

 

Обратный звонок RedConnect