Foco: продвижение напитков в социальных сетях

Дизайн и ведение группы https://vk.com/focodrink и аккаунта https://www.instagram.com/FOCO_people/

Foco - производитель напитков на основе кокосовой воды. Для последующего ведения и продвижения бренда мы создали дизайн его групп на основе фирменного стиля компании. Для продвижения Instagram была разработана стратегия работы с блогерами и репостами их фотографий для большего вирусного охвата и лояльности к бренду, что позволило получить более 1500 подписчиков, а для привлечения целевой аудитории в группу было отправлено 1450 приглашений. Кроме того, ВКонтакте была запущена таргетированная реклама с целью увеличения узнаваемости бренда.

Сайт: http://focodrink.ru/

Период работы: февраль-май 2016

За время работы таргетированной рекламной кампании более 120 000 пользователей увидели рекламу о появлении нового бренда кокосовой воды Foco на рынке.

 

Дополнительно был создан дизайн страницы https://www.facebook.com/FOCO.PEOPLE/. За месяц ведения страницы на ней был проведем конкурс репостов, в котором поучаствовали более 200 человек, а количество подписчиков увеличилось до 450+ человек.

 

 

 

Обратный звонок RedConnect