Нейроортодонтия: создание инфоплощадки и привлечение пациентов

В октябре 2015 года мы создали и в течение нескольких месяцев планомерно наполняли группу ВКонтакте https://vk.com/neuroorthodontics, которая стала инфоплощадкой по теме "Нейроортодонтия".

Наш клиент – Николай Марков, кандидат медицинских наук, врач стоматолог-ортодонт, врач стоматолог-терапевт, работает над научной диссертацией на тему выявления взаимосвязи между прикусом и осанкой.

Цель создания инфоплощадки – проинформировать пользователей с диагнозом "дистальная окклюзия" о вариантах решения этой проблемы, показать свои работы, пригласить их принять участие в работе над диссертацией, получив лечение, при этом оплатив только ортодонтическую аппаратуру и часть обследований (лечение производится бесплатно).

По итогам работы на площадке собрано портфолио работ Николая Маркова "до и после", опубликованы сертификаты, диплом, документы о присуждении научной степени, информация о научной работе и возможности принять в ней участие, получив бесплатное лечение.

В декабре 2015 года мы создали аналогичную инфоплощадку в социальной сети Facebook https://www.facebook.com/neuroorthodontics/ и сразу же запустили привлечение аудитории с помощью таргетированной рекламы.

На протяжении месяца проведения рекламной кампании более 50 человек с диагнозом дистальная окклюзия написали вопросы в комментариях к постам, в личные сообщения или позвонили. Многие из них станут участниками научного исследования. Несколько пользователей, невписывающихся в критерии приема в научный проект, решили стать пациентами Николая Маркова на коммерческой основе. 

 

Обратный звонок RedConnect