Синьор Антонио Петти: продвижение магазина для кондитеров

Продвижение страниц магазина для кондитеров в социальных сетях Instagram https://instagram.com/sign_antonio/ и ВКонтакте https://vk.com/sign.antonio_petti.

Рабочий период: октябрь 2015 – январь 2016, июль 2017 — март 2018.

Наш клиент – магазин для кондитеров в Москве, который предоставляет большой ассортимент как для любителей, так и для профессионалов. Нашей задачей являлось повышение узнаваемости магазина и увеличение клиентской базы. Мы осуществляли это посредством создания уникального контента для площадок в социальных сетях, а также их продвижения

В Instagram основным способом продвижения был ручной фоллоувинг целевой аудитории. Результат работы на конец рабочего периода – более 10 000 подписчиков, которые активно ставят лайки и общаются под постами в аккаунте, делают заказы в магазине и участвуют в проводящихся акциях.

Для стимулирования интереса целевой аудитории был создан тег #друзья_Антонио, с которым мы предлагали нашим подписчикам выкладывать свои сладкие шедевры. За время работы тег собрал более 16 000 фотографий.

С июля 2017 мы начали работу также с группой клиента в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/sign.antonio_petti.

Основное продвижение осуществлялось с помощью таргетированной рекламы, которая позволила увеличить количество подписчиков на 800 человек. 

Основной акцент рекламной кампании был сделан на продвижении товарных публикаций среди кондитеров, проживающих в городах доставки интернет-магазина.

Вся аудитория собиралась среди активных пользователей тематических групп с помощью сервиса Церебро.Таргет.

Продвижение публикаций дало не только целевой трафик на сайт, но и дало прирост количества участников группы. Согласно данным Яндекс.Метрики средняя глубина просмотров в результате переходов составила 3,97 страниц. А показатель отказов — 14,4%

Помимо товарных публикаций мы продвигались розыгрыш двух упаковок миндальной муки только среди кондитеров Москвы и Подмосковья. Это дало более 200 новых вступлений в группу. Средняя стоимость вступления в группу в результате розыгрыша составила 7,9 руб.

 

Общий рекламный бюджет составил около 30 000 рублей.

Сайт клиента: http://www.ital-konditer.ru/

Обратный звонок RedConnect