Maria Nila: продвижение группы шведской косметики для волос

Дизайн, ведение и продвижение группы шведской косметики для волос в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/marianila.

Сайт клиента: http://squp.ru/brand/Maria-Nila/

Рабочий период: октябрь 2015 – декабрь 2015

Maria Nila – шведская косметика для волос премиум класса, которая помогает не только в ежедневном уходе, но и востанавливает поврежденные безжизненные волосы после окрашивания или химической завивки. Поскольку наш клиент единственный продавец косметики Maria Nila на российском рынке, то задачей работы являлось активное распространение информации о торговой марке. Для этого мы выбрали продвижение через социальную сеть ВКонтакте, где создали дизайн группы с информативным меню, а также добавили товары во внутренний каталог группы.

В течение двух недель группа наполнялась информативным и продающим контентом. Для раскрутки группы использовались ручные приглашения, процент вступаемости составил 43%.

Обратный звонок RedConnect