Nogtishop: продвижение интернет-магазина материалов для ногтевого сервиса.

Для продвижения Интернет-магазина материалов для ногтевого сервиса Nogtishop nogtishop.ru, бренда Nogtika, и привлечение профессиональной целевой аудитории по всей России была проведена работа в следующих направлениях: 

1. Создание яркого и функционального дизайна для группы ВКонтакте https://vk.com/nogtishop_ru (период работы октябрь 2015)

2. Ведение и раскрутка аккаунта Instagram @nogtishop (октябрь-ноябрь 2015)

3. Привлечение целевой аудитрии в группу ВКонтакте с помощью ручного отбора пользователей по критериями и рассылки личных приглашений в группу (ноябрь 2015)

Дизайн ВКонтакте

Instagram

В качестве контента добавлялись фотографии продукции, информация о магазине, акциях, скидках, идеи для маникюра. В комментариях к постам поддерживалось живое общение с подписчиками. С целью раскрутки аккаунта в течение рабочего периода проводилась работа по ручному отбору целевой аудитории по критериям и установление с ним контакта и привлечение в наш аккаунт. За месяц работы количество подписчиков увеличилось на 522 пользователя и на момент окончания работы составлял 1300 подписичков. 

ВКонтакте

С целью продвижения группы ВКонтакте и привлечения профессиональной целевой аудитории было разослано 1000 личных приглашений в группу. Пользователи для приглашений отбирались вручную по критериям. В ходе работы количество подписчиков увеличилось на 460 человек, что составляет более 40% от количества приглашений. 

График активности роста участников в группе:

Участники группы - это в основном женщины от 21 до 45 лет, проживающие в России:

Обратный звонок RedConnect