GoKids!: реклама детских приложений для смартфонов

Дизайн, ведение и раскрутка группы https://vk.com/go_kids

GoKids! создают обучающие приложения для детей с 2012 года. За это время команда разработала уже 15 игр, которые были скачаны более 25 миллионов раз.

Цель проекта - познакомить целевую аудиторию с преимуществами приложений и получить больше загрузок уже известных и совсем новых игр из Google play. Для достижения цели был выбран дружелюбный и мягкий стиль общения с целевой аудиторией - без излишней фамильярности, но доверительный. В итоге за год работы с группой мы получаем постоянно растущий охват постов - не только вирусных, но и с непринужденной рекламой приложений. Участники группы делятся постами, благодарят за полезную информацию и скачивают рекомендуемые приложения.

Период работы: сентябрь 2015-август 2016

Ссылка на приложение: https://play.google.com/store/apps/dev?id=5796709972154726091

Итог работы в цифрах - более 12300 активных участников за 10 месяцев ведения и раскрутки группы. Участники были привлечены с помощью ручных приглашений целевой аудитории - прогрессивных мам из крупных городов России. Процент вступаемости составляет около 50%, что является высоким показателем для такого вида рекламы.

Также мы привлекали целевых пользователей в группу с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте – в результате в группу вступили 6819 пользователей (мамы и бабушки, которые пользуются телефонами и планшетами на Android-платформе). Средняя стоимость вступившего составляет 10,15 рублей.

В преддверии новогодних праздников в группу был помещен соответсвующий дизайн с последующей версткой меню. Исходники были предоставлены клиентом.

Также в группе прошел новогодний конкурс детских поделок. Он был прорекламирован в крупных пабликах ВКонтакте для мам и привлек более 80 участников конкурса и тысячи новых людей в группу.

 

 

Обратный звонок RedConnect