Харизма: продвижение интернет-магазина натуральной косметики из Индии и Сирии

Рабочий период: октябрь 2015 - июнь 2016 г.

Для продвижения интернет-магазина натуральной косметики и парфюмерии Харизма hariz-ma.ru была проведена следующая работа:

- оформление группы ВКонтакте https://vk.com/kosmetika_vostoka_ot_harizma и заполнение раздела Товары (октябрь 2015г)

- создание контент-стратегии, ежедневное ведение группы и поддержание живого общения с подписчиками (октябрь 2015 - июнь 2016 г)

- привлечение целевой аудитории с помощью личных приглашений в группу (октябрь 2015 г)

- раскрутка группы с помощью размещения рекламных публикаций в крупных тематических сообществах ВКонтакте (ноябрь 2015 - январь 2016 г)

Дизайн

Дизайн группы создавался в восточном стиле, с использованием ярких орнаментов и плавных изгибов. 

В раздел Товары было внесено 236 товаров с описанием, создано 25 подборок. 

Ведение группы

Контент-стратегия включает в себя посты рекламного характера с целью продвижения продукции. Товар подавался мягко, обязательно с советами и интересными фактами. Также размещались посты с полезными рецептами (здоровое питание), уходом за собой, физическими упражнения, рекомендациями и советами для женщин.

Раскрутка группы с помощью рассылки личных приглашений в группу 

Для привлечения потенциальных клиентов в группу были отправлены личные приглашения. В ходе работы мы вручную отбирали наиболее целевых пользователей.

Всего отправлено - 1000 приглашений. Количество новых вступивших - 604 чел. 

Раскрутка группы с помощью размещения рекламных публикаций в крупных тематических сообществах ВКонтакте

Тематика сообществ: женские, бохо-шик, йога, аюрведа, Индия.

Общий охват рекламной кампании — 4 180 759 чел.

Количество публикаций — 11 шт.

Количество новых вступивших — 425 чел.

Количество участников группы на конец рабочего периода — 4638 чел.

Примеры рекламных публикаций:

В итоге успешной работы над группой Вконтакте от клиента поступил запрос на работу с аккаунтом Instagram. Был создан аккаунт https://www.instagram.com/hariz_ma/

Контент-стратегия схожа с группой ВКонтакте: посты рекламного характера с мягким продвижением товаров магазина, бьюти-советы для женщин, вдохновляющие цитаты, полезная информация об уходе за собой. Особое внимание уделяется визуальной составляющей, так как в случае с Instagram она играет зачастую более важную роль, чем текстовая часть. Фотографии подбираются яркие, насыщенные. Вместе они образуют целостную картину профиля и создают фирменный стиль. Также ведется работа по привлечению подписчиков посредством фоллоуинга целевой аудитории и сотрудничества с популярными Instagram-блогерами.

  

Сайт клиента: http://hariz-ma.ru/

Обратный звонок RedConnect