Joypet.ru: продвижение интернет-магазина для парикмахеров

С целью продвижения интернет-магазина профессиональных инструментов для стрижки и укладки волос www.joypet.ru и привлечения клиентов была проведена следующая работа в социальной сети ВКонтакте:

1. Оформление группы https://vk.com/joypetru в фирменном стиле, а также наполнение раздела Товары (всего загружено 278 единицы).  сентябрь – декабрь 2015

2. Наполнение группы постами и поддержание живого общения. Контент-план направлен на привлечение внимания специалистов парикмахерского дела: профессиональные советы, подборки причесок, тренды, шутки, продвижение товаров, специальных предложений.  сентябрь 2015 – ноябрь 2017

3. Привлечение пользователей в группу с помощью рассылки личных приглашений. Целевая аудитория отбиралась вручную. Процент вступивших колеблется от 45 до 65%. сентябрь 2015 – апрель 2016, июнь 2016 – август 2017

4. Настройка и ведение таргетированной рекламной кампании ВКонтакте на сайт www.joypet.ru в течение недели в декабре 2015 года, а также в июле-декабре 2016 года и январе 2017 года.

Дизайн

Примеры постов:

Таргетированная рекламная кампания ВКонтакте

Рекламная кампания транслировалась преимущественно женщинам в возрасте от 18 до 42 лет, проживающим в России и состоящим в профессиональных парикмахерских сообществах, группах, посвященных обучению парикмахерскому ремеслу.  

Рекламный охват – 169 878 чел.

Количество переходов на сайт — 365

Средняя стоимость перехода — 7,12 руб.

Примеры рекламных объявлений. 

В июле и августе 2016 года мы продвигали публикации страницы среди целевой аудитории. Цель — привлечь внимание к конкурсу. В результате таргетированной рекламы и рекламы в других публичных страницах в конкурсе приняли участие 420 пользователей.

 

 

Обратный звонок RedConnect