First-born lovely: продвижение интернет-магазина детской одежды

Для продвижения интернет-магазина детской одежды First-born lovely проводилась следующая работа:

- Создание уникального фирменного дизайна для группы ВКонтакте.

- Привлечение потенциальных клиентов с помощью рассылки личных приглашений в группу ВКонтакте

- Поддержание активности в группе https://vk.com/club99876923

Период работы: сентябрь-ноябрь 2015 г. 

Дизайн

Для удобства в ознакомлении с ассортиментом магазина и быстрого заказа товаров был создан функциональный дизайн для группы ВКонтакте https://vk.com/club99876923

В создании дизайна мы отталкивались от узнаваемого логотипа интернет-магазина и пожеланий клиента относительно цветовой гаммы фирменного стиля. 

Сроки выполнения работы: 3 дня

Также для личного аккаунта клиента был создан и закреплен рекламный пост, который приводит посетителей в группу. 

Привлечение потенциальных клиентов в группу ВКонтакте

Общее количество разосланных приглашений:  2000

Общее количество  пользователей из целевой аудитории, которые вступили в группу с помощью приглашений:  более 800 участников (что составляет 40%) Количество участников группы продолжало расти на момент окончания работы.

Количество участников в группе на конец рабочего периода: 1317 чел.

Рост активности и посещаемости группы можно увидеть на следующем графике

Аудитория группы преимущественно состоит из женщин в возрасте от 24 до 45 лет, проживающих в Москве. Об это свидетельствуют следующие графики. 

Поддержание активности в группе ВКонтакте

За время работы было отредактировано 9 тематических постов от имени группы и размещено 10 тематических вопросов от виртуалов. Каждый пост был поддержан лайками и комментариями.

Обратный звонок RedConnect