Ольга Исаева: продвижение услуг студии электроэпиляции и центра коррекции веса

Продвижение услуг студии электроэпиляции, а также центра косметологии и коррекции веса в социальных сетях Instagram https://www.instagram.com/electro.epil.spb и ВКонтакте https://vk.com/elektroepil_spb и https://vk.com/aleksandra_med.

Цель проекта: распространение информации об услугах клиента, расширение клиентской базы.

Рабочий период Instagram: август 2015 – сентябрь 2015

Рабочий период ВКонтакте: сентябрь 2015 – февраль 2018

Наш клиент предоставляет услуги электроэпиляции – быстрого и качественного удаления волос с любого участка тела. На протяжении рабочего периода мы рассказывали о достоинствах выбора именно этого вида эпиляции, делали сравнительный анализ и привлекали подписчиков на бесплатную консультацию. Раскрутка проводилась с помощью ручной выборки целевой аудитории. 

С сентября 2015 работа над Instagram приостановлена, запущена група в социальной сети ВКонтактеПеред началом ведения группы мы сделали привлекательную аватарку с информативным наполнением, изменили описание группы, а также создали подробный контент-план. Группа наполнялась полезным контентом и ненавязчивыми рекламными постами. Наша цель – рассказать потенциальным клиентам обо всех преимуществах услуги и развеять мифы о небезопасности такого вида эпиляции.

Продвижение группы осуществлялось с помощью рассылки личных приглашений, на итоговом этапе процент вступаемости составил 35%. Участники активно задавали вопросы, а также общались с клиентом в личных сообщениях, записывались на процедуры. Кроме того, в группе регулярно проводились розыгрыши сертификатов на услуги, которые продвигались в том числе и с помощью таргетированной рекламы.

В декабре 2015 года мы сделали ряд рекламных размещений в крупных публичных страницах женской тематики, что также позволило привлечь новых потенциальных клиентов.

В июле 2016 мы разместили несколько рекламных репостов в тематических публичных страницах, чтобы привлечь пользователей к участию в конкурсе.

На протяжении всего рабочего периода мы эпизодически подключали таргетированную рекламу к продвижению розыгрышей сертификатов на услуги.

Аудитория для таргетинга собиралась с помощью сервиса Церебро.Таргет среди активных участников групп конкурентов (по запросам "косметология", "эпиляция", "шугаринг", "электроэпиляция"), исключая администраторов этих групп.

В среднем в результате продвижения с помощью таргетированной рекламы участие в розыгрышах принимали 150 пользователей. Рекламный бюджет на каждый розыгрыш при этом составлял 4500-5000 рублей.

Кроме того, с помощью таргетированной рекламы мы продвигали непосредственно услуги центра:

С февраля по август 2016 года к раскрутке была подключена еще одна групра https://vk.com/aleksandra_med, для которой был разработан дизайн, а также новая концепция ведения. Группа развивалась не только в направлении электроэпиляции, но и как представительство центра косметологии и коррекции веса. Раскрутка группы проводилась с помощью рассылки личных приглашений. Процент вступаемости колебался от 30 до 35%.

 

Обратный звонок RedConnect