Ольга Исаева: продвижение услуг студии электроэпиляции и центра коррекции веса

Продвижение услуг студии электроэпиляции, а также центра косметологии и коррекции веса в социальных сетях Instagram https://www.instagram.com/electro.epil.spb и ВКонтакте https://vk.com/elektroepil_spb и https://vk.com/aleksandra_med.

Цель проекта: распространение информации об услугах клиента, расширение клиентской базы.

Рабочий период Instagram: август 2015 – сентябрь 2015

Рабочий период ВКонтакте: сентябрь 2015 – сентябрь 2017

Наш клиент предоставляет услуги электроэпиляции – быстрого и качественного удаления волос с любого участка тела. На протяжении рабочего периода мы рассказывали о достоинствах выбора именно этого вида эпиляции, делали сравнительный анализ и привлекали подписчиков на бесплатную консультацию. Раскрутка проводилась с помощью ручной выборки целевой аудитории. 

С сентября 2015 работа над Instagram приостановлена, запущена група в социальной сети ВКонтактеПеред началом ведения группы мы сделали привлекательную аватарку с информативным наполнением, изменили описание группы, а также создали подробный контент-план. Группа наполнялась полезным контентом и ненавязчивыми рекламными постами. Наша цель – рассказать потенциальным клиентам обо всех преимуществах услуги и развеять мифы о небезопасности такого вида эпиляции.

Продвижение группы осуществлялось с помощью приглашений, на итоговом этапе процент вступаемости равен 35%. Участники активно задавали вопросы, а также общались с клиентом в личных сообщениях. Кроме того, в группе регулярно проводятся розыгрыши сертификатов на услуги, которые продвигаются в том числе и таргетированной рекламой.

В декабре 2015 года мы сделали ряд рекламных размещений в крупных публичных страницах женской тематики, что позволило привлечь новых потенциальных клиентов.

В июле 2016 мы разместили несколько рекламных репостов на пабликах, чтобы привлечь пользователей к участию в конкурсе.

С февраля 2016 года к раскрутке подключили еще одну группу https://vk.com/aleksandra_med, для которой был разработан дизайн, а также новая концепция ведения. На данном этапе группа развивается не только в направлении электроэпиляции, но и как представительство центра косметологии и коррекции веса. По август 2016 раскрутка группы проводится с помощью рассылки личных приглашений. Процент вступаемости колебался от 30 до 35%.

На протяжении всего рабочего периода мы эпизодически подключали таргетированную рекламу, например, для привлечения новых участников в розыгрыш сертификатов на услуги:

Аудитория для таргетинга собирается среди активных участников групп конкурентов (по запросам "косметология", "эпиляция", "шугаринг", "электроэпиляция"), исключая администраторов этих групп.

Обратный звонок RedConnect