Рулька: раскрутка страничек пивного ресторана в Instagram и VK

Продвижение группы пивного ресторана Рулька Вконтакте https://vk.com/pivrulka и раскрутка аккаунта Instagram https://instagram.com/pivnitsarulka

Цель проекта: реклама заведения, формирование позитивного имиджа, привлечение новых клиентов.

Рабочий период: 7 июня - 7 августа 2015 года

Пивной ресторан Рулька - это место, ориентированное как на молодежь, так и на людей среднего возраста. Именно этот момент мы старались учесть при разработке стратегии ведения, чтобы привлечь и зацепить нашу целевую аудиторию. Контент подбирался таким образом, чтобы клиент, попадая в нашу группу ВК или Instagram, сразу захотел сходить в "Рульку" и попробовать что-то из ассортимента заведения. Мы даже использовали фирменный оригинальный хэштег #хочуврульку, когда освещали различные акции, а также проводили розыгрыши среди подписчиков.

За время работы количество участников в группе Вконтакте увеличилось на 260 человек, в Instagram добавилось 600 подписчиков.

"Рулька" ‐ пивной бар в чешском стиле: непафосный, с приятной атмосферой и лояльной ценовой политикой. Идеальное место для встречи друзей в непринужденной обстановке, просмотра спортивных трансляций на большом экране или веселого торжества. Бар работает непосредственно от крафтовой пивоварни "Verzauberg", которая славится своими традиционными чешским технологиями приготовления пива по всему Краснодарскому краю. Таким образом, гостям предлагается всегда только свежее пиво высочайшего качества.         

Сайт клиента: http://www.pivrulka.com/

 

Обратный звонок RedConnect