Best Podarok: продвижение корпоративных подарков

Продвижение корпоративных подарков Best Podarok и сайта www.best-podarok.com проводилось по следующим направлениям:
1. Наполнение и продвижение личного аккаунта в LinkedIn https://ru.linkedin.com/pub/зарина-zarina/8a/9aa/652
2. Наполнение страницы Facebook https://www.facebook.com/pages/Best-Podarok/466646743491552 , настройка и ведение таргетированной рекламной кампании с целью увеличения количества подписчиков.

Период работы: июнь-октябрь 2015

Linkedin

За время работы было отправлено 4200 приглашений на добавление в сеть контактов в LinkedIn. Более 40% контактов одобрили запрос и получили коммерческое предложение по корпоративным подаркам. Все вопросы передавались клиенту для дальнейшего обсуждения сотрудничества. Целевая аудитория: HR’ы крупных российских компаний.

Параллельно велась работа по наполнению аккаунта тематическими постами: реклама продукта, советы для HR по организации праздника, офисный юмор. 

Facebook

В течение рабочего периода страница ежедневно обновлялась тематическими постами. Тематика постов: продвижение товаров и услуг компании, советы для HR’ов, офисный юмор, самые креативные офисы в мире.

Для привлечения новых подписчиков и потенциальных клиентов была настроена таргетированная рекламная кампания. 

Рекламный охват – 9895 чел.
Количество новых отметок «мне нравится» - 253
ЦА аудитория – HR'ы, маркетологи, владельцы бизнеса Москва, МО, Россия.

График активности рекламной кампании:

Пример рекламного объявления:

Обратный звонок RedConnect