Ман Кутузофф: продвижение агентства зарубежной недвижимости

Агентство зарубежной недвижимости "МАН Кутузофф" занимается строительством и реализацией жилого и коммерческого жилья в Болгарии. Мы занимаемся продвижением lux-комплекса "Святая Екатерина", расположенного на курорте Святой Влас, а также продвижением коммерческой недвижимости под открытие бизнеса.

Для привлечения клиентов была запущена таргетированная рекламная кампания в социальной сети Facebook.

Мы привлекали пользователей из трех целевых групп:

1) люди, которые хотят переехать в более теплый климат всей семьей,

2) пенсионеры,

3) бизнесмены.

Первым двум группам демонстрировались объявления о стоимости жилой недвижимости, третьей группе – о коммерческой недвижимости и сроке ее окупаемости.

За первые полтора месяца работы (25 июня – 14 августа 2015 г.) удалось получить 2991 переход целевой аудитории на сайт и ряд заявок от заинтересованных пользователей.

 

В период 15 июля – 15 августа 2015 г. мы наполняли контентом страницу агентства недвижимости в социальной сети Facebook https://www.facebook.com/kytyzoff, создавая площадку, на которой все потенциальные клиенты могли бы задать свои вопросы и найти ответы на них.

В постах рассматривались вопросы выбора города для проживания в Болгарии, стоимости жизни в Болгарии (еда, коммунальные услуги).

Кроме того, в июле 2015 г. для продвижения услуг клиента раскручивался личный аккаунт директора по развитию ООО "МАН Кутузофф" в профессиональной социальной сети LinkedIn. 

За время работы было установлено более 600 контактов с целевой аудитории. Были получены личные сообщения с явным интересом продолжить общение о сотрудничестве более детально. 

В сентябре мы продолжили привлечение целевых пользователей на посадочные страницы. С 14 сентября по 13 октября мы привлекли 572 контакта, часть из них была привлечена в результате ретаргетинга.

В ноябре 2015 года на посадочные страницы клиента был установлен пиксель Facebook и с тех пор мы время от времени занимаемся привлечением новых клиентов, оптимизируя рекламу конкретно под конверсии и лиды.

С ноября 2015 года по апрель 2017 года (сотрудничество ведется с перерывами) нам удалось получить 445 заявок на расчет стоимости покупки жилья в Болгарии. Клиент лично ведет переговоры с потенциальными покупателями.

 

Обратный звонок RedConnect