detoxpro.ru: продвижение детокс-программы

Клиент обратился с целью поиска партнеров, которым будет интересна покупка франшизы детокс-программы. С сентября месяца подключили продвижение розничной торговли соками и детокс-программ. Работа велась в следующих направлениях:

- настройка и ведение таргетированной рекламной кампании в Facebook c целью продвижения франшизы детокс-программы

- продвижение личного блога Антона Смирнова в instagram для продвижения франшизы детокс-программы

- продвижение аккаунта detoxpro для розничой продажи детокс-программ. 

Facebook

Для продвижения франшизы детокс-программы detoxpro.ru была запущена таргетированная рекламная кампания в Facebook с целью привлечения потенциальных клиентов на сайт. 

За время работы было охвачено более 10 тыс. пользователей Facebook и получено 326 целевых перехода на сайт. Также была создана отдельная рекламная кампания ретаргетинга, чтобы повторно взаимодействовать с посетителями сайта. 

Период работы: с 19 по 29 июня 2015 года

 

 

Instagram

  • Продвижение личного блога Антона Смирнова https://instagram.com/antonsmirnov.info

При ведении аккаунта мы ориентировались на четкий контент-план. В постах продвигали идею полезного и выгодного бизнеса, примеры историй знаменитостей, которые ценят систему детокса, полезные советы по питанию, йоге, ЗОЖ. Аккаунт велся от первого лица в виде личного блога. Этот прием вызывает у читателей доверие и уважение к опыту специалиста. 

В привлечении целевой аудитории мы делали акцент на йога- и фитнес-тренерах, т.к. у них уже есть база клиентов и им может быть интересно получать дополнительную прибыль, продавая детокс-программы.

На конец тестового периода на аккаунт подписались 570 новых подписчиков. 

Период работы: август-октябрь 2015 г.

Примеры постов:

  • Продвижение аккаунта https://instagram.com/detoxpro.ru для розничных продаж детокс-соков

В постах продвигалась идея ЗОЖ, создавались публикации с описанием соков и детокс-программ, отзывы от покупателей, опросы и различные вопросы, побуждающие к диалогу. 

В привлечении целевой аудитории сделан акцент на людях, которые интересуются ЗОЖ, правильным питанием, мамочках с детьми.

На конец тестового периода на аккаунт подписались 375 новых подписчиков. 

Период работы: сентябрь-октябрь 2015 г.

Обратный звонок RedConnect