ЭквиВет: продвижение магазина конноспортивного снаряжения

Ведение и продвижение группы в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/equivet, предназначенной для продажи товаров для конного спорта. 

Сайт клиента: http://www.equivet.ru/

Рабочий период: май 2015 – октябрь 2017

ЭквиВет – сеть узкоспециализированных магазинов в Москве и Московской области, осуществляющих продажу снаряжения для конного спорта, а также товаров для лошадей: кормов, ветеринарных препаратов. Ежедневно в группе публиковались интересные посты, группа модерировалась, в ней поддерживалась активность, давались ответы на вопросы.

Также проводилась раскрутка группы с помощью приглашений целевой аудитории, вступаемость в разные рабочие периоды составляла от 40% до 46%. C помощью приглашений в группу привлечено более 8500 участников.

На конец рабочего периода можно отметить рост посещаемости и активность группы, увеличение количества вопросов о товарах. 

 

В декабре 2016 мы проводили работу по привлечению целевой аудитории к акции. Для этого в крупных тематических пабликах были опубликованы рекламные посты.

В апреле 2017 года мы запускали краткосрочную таргетированную рекламную кампанию, направленную на продвижение розыгрыша в группе. Для участия в нем пользователям было необходимо вступить в группу и поставить лайк рекламной записи. Победитель, который получил сертификат эквивалентом 5000 рублей на покупки в интернет-магазине ЭквиВет, был определен случайным образом.

Перед запуском рекламного поста мы собрали несколько целевых аудиторий с помощью сервиса Церебро.

Общее количество вступлений в группу в результате рекламной кампании: 1600

Затраты на рекламную кампанию составили 4 231,22 руб.

График динамики роста количества участников группы:

Обратный звонок RedConnect