ЭквиВет: продвижение магазина конноспортивного снаряжения

Ведение и продвижение группы в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/equivet, предназначенной для продажи товаров для конного спорта. 

Сайт клиента: http://www.equivet.ru/

Рабочий период: май 2015 – июнь 2018

ЭквиВет – сеть узкоспециализированных магазинов в Москве и Московской области, осуществляющих продажу снаряжения для конного спорта, а также товаров для лошадей: кормов, ветеринарных препаратов. Ежедневно в группе публиковались интересные посты, группа модерировалась, в ней поддерживалась активность, давались ответы на вопросы.

Также проводилась раскрутка группы с помощью приглашений целевой аудитории, вступаемость в разные рабочие периоды составляла от 40% до 46%. C помощью приглашений в группу привлечено более 8500 участников.

На конец рабочего периода можно отметить рост посещаемости и активность группы, увеличение количества вопросов о товарах. 

 

В декабре 2016 мы проводили работу по привлечению целевой аудитории к акции. Для этого в крупных тематических пабликах были опубликованы рекламные посты.

С 2017 года раз в сезон мы запускаем краткосрочные таргетированные рекламные кампании, направленные на продвижение розыгрышей в группе. Для участия в розыгрышах пользователям было необходимо вступить в группу и поставить лайк рекламной записи. Победителя, который получал сертификат эквивалентом 5000 рублей на покупки в интернет-магазине ЭквиВет, мы определяли случайным образом.

Перед стартом каждой рекламной кампании мы собирали аудитории с помощью сервиса Церебро.Таргет:

  • активную аудиторию групп-конкурентов, исключая администраторов этих сообществ;
  • активную аудиторию живых групп конной тематики (более 100 сообществ).

Рекламные расходы на каждый розыгрыш составляли 4500-5000 рублей, при этом количество новых вступлений варьировалось от 1000 до 1800 пользователей. 

График динамики роста количества участников группы:

Обратный звонок RedConnect