MoscowCity.info: продвижение Интернет-портала по недвижимости в ММДЦ Москва Сити

Для Интернет-портала по недвижимости в ММДЦ Москва Сити MoscowCity.info было создано оформление страницы Facebook, создана контент-стратегия ведения страницы, а также запущена рекламная кампания в LinkedIn с целью привлечения целевой аудитории.

Facebook

Кроме соответствия внешнему виду и цветовой гамме сайта, дизайн на странице Facebook был специально адаптирован для просмотра через мобильные приложения. 

На странице https://www.facebook.com/moscowcity.info ежедневно публиковались посты с новостями и акциями, которые проходя в ММДЦ Моска-Сити, а также производилось мягкое продвижение сайта клиента. Акцент делался на скидках, которые предоставляются клиентам Moscowcity.info по партнерской схеме.

Период работы: июнь-август 2015

LinkedIn

Для продвижения услуг клиента раскручивался личный аккаунт https://www.linkedin.com/pub/владимир-журавлев/5b/850/b2 в профессиональной социальной сети LinkedIn. За время работы было установлено 1200 контактов с целевой аудитории. В аккаунт клиента добавилось 526 заинтересованных контактов и получены ответы с явным интересом продолжить общение о сотрудничестве более детально. 

Период работы: июнь 2015

 

Обратный звонок RedConnect