POLYTELL: продвижение on-line сервиса по контролю за показателями отдела продаж

POLYTELL - уникальный сервис на базе CRM Мегаплан, который позволяет планировать и прогнозировать показатели отдела продаж. Уникальным отличием также является удобный календарь сделок, KPI отдела продаж, а также индивидуальный KPI для каждого менеджера, удобный ежедневный и еженедельный SMS отчет. Изюминкой сервиса является on-line мотивация каждого сотрудника в отдельности. Всё вместе - это инструмент, который в несколько раз увеличивает эффективность отдела продаж и, конечно, доход компании. 

Для данного проекта в июне 2015 года был разработан фирменный стиль для старницы ВКонтакте https://vk.com/polytell и Facebook https://www.facebook.com/polytell.  

За основу взят дизайн и цветовая гамма сайта http://polytell.ru/. Также в дизайне мы стремились отобразить основные характеристики продукта Заказчика: точность, планирование, прогноз, удобство и простота использования, рост продаж. 

Для привлечения целевой аудитория проводилась следующая работы:

- создание контента для площадок ВКонтакте и Facebook

- настройка и ведение таргетированной рекламной кампании ВКонтакте и Facebook.

Для создания рекламной кампании целевая аудитория условно была разделена на несколько видов:
- владельцы ресторанов, баров, HoreCa
- люди, интересующиеся бизнесом
- люди, интересующие маркетингом и продвижением
- hr специалисты

В течение тестового периода было получено 93 целевых подписчика страницы Facebook. Тестовый период рекламной кампании ВКонтакте еще не завершился. 

Период работы над проектом: июнь-июль 2015

 

Статистика активности рекламныйх кампаний ВКонтакте и Facebook:

Обратный звонок RedConnect