Удачная покупка: раскрутка сервиса для повышения продаж retail

На протяжении рабочего периода (27 мая - 8 июня 2015 года) проводилась раскрутка сервиса "Удачная покупка" посредством настройки таргетированной рекламной кампании в социальной сети Facebook. 

Объявления таргетировались на москвичей, владельцев бизнеса, маркетологов, специалистов по продажам, руководителей. Также были подготовлены статьи на тему маркетинга и продаж, в которых в качестве примера рассматривался сервис клиента. Данные статьи усиливались инструментами Facebook и тоже давали переходы на сайт клиента.

За время рекламной кампании на сайт клиента перешло 468 пользователей.

В сети LinkedIn с 27 мая по 27 октября 2015 года пользователям, составляющим целевую аудиторию клиента, путем ручной выборки производилась рассылка коммерческих предложений. Всего обработано 5400 контактов, более 1800 человек заинтересовались сервисом и получили коммерческие предложения. Заказчику были переданы вопросы и запросы от потенциальных клиентов.

Также личный аккаунт https://ru.linkedin.com/pub/кирилл-левин/86/851/74b регулярно обновлялся и размещались новости о сервисе. 

Сайт клиента: http://pokupka.expert/

 

Обратный звонок RedConnect