Resterm: продвижение сообществ компании-производителя моющих средств

Создание дизайна, ведение и продвижение сообществ в социальных сетях ВКонтакте - https://vk.com/resterm и Одноклассники - http://ok.ru/group/52258011021447.

Сайт: http://www.resterm.ru/

Цель проекта: повышение узнаваемости бренда среди участников социальных сетей, имеющих автомобили.

Рабочий период: апрель 2015 – ноябрь 2015

Мы создали два сообщества в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники для торговой марки-производителя моющих средств для автомобилей RESTERM. Дизайн сообществ создавался в соответствии с уже существующим сайтом клиента, чтобы создавать единый ассоциативный ряд. На данном этапе работы мы наполняем сообщества полезным для автолюбителей контентом, мягко продвигаем товары клиента. До августа 2015 для продвижения сообществ осуществлялась рассылка личных приглашений в группу пользователям, которые составляют целевую аудиторию. Процент вступлений составлял 30%.

 

Обратный звонок RedConnect