Cronusbike: продвижение европейского велосипедного бренда CRONUS

Создание дизайна, ведение и продвижение странички во ВКонтакте для торговой марки производителей велосипедов CRONUS – https://vk.com/cronusbike.

Сайт: http://www.cronusbike.ru/

Цель проекта: повышение узнаваемости торговой марки CRONUS

Рабочий период: март 2015 – декабрь 2015

Наш клиент – торговая марка производителя велосипедов. Это качественные французские велосипеды, представленные в большом ассортименте и ярком дизайне. Уникальность проекта в том, что модели специально адаптируются под российских дилеров и райдеров с точки зрения спецификаций и эргономики. 

Дизайн для страницы был выдержан в соответствии с корпоративным стилем бренда, адаптированным под социальную сеть ВКонтакте. Для ведения сообщества мы создали персонажа, который рассказывает интересные новости, общается с аудиторией и отвечает на вопросы. Посты создаются в соответствии с четким контент-планом, который включает в себя около десяти рубрик по тематике бренда.

Целевая аудитория привлекается в группу с помощью личных приглашений и таргетированной рекламы. Процент вступаемости в группу с помощью приглашений составляет более 45% от общей суммы приглашений. На графиках ниже мы можем видеть стабильный рост участников и посещаемости группы. 

Помимо рекламы группы была проведена масштабная рекламная кампания, направленная на узнаваемость бренда. Рекламные объявления уводили пользователя на сайт. Однако целью были не переходы, а максимальный охват – пользователи видели логотип бренда и сообщения о том, какими характеристиками обладают велосипеды бренда (яркие, удобные, с гарантией и пр.).

Рекламу увидели более 3 миллионов целевых пользователей, количество показов рекламных объявлений – 116 184 758.

Обратный звонок RedConnect