Feel Slovenia: продвижение страны как туристического направления для россиян

Работы велись на площадке https://vk.com/winterslovenia  в течение 2 рабочих периодов (9 февраля - 8 марта 2015 г., 8 мая - 28 мая 2015 г.)

В группе обновлялись новости о Словении, популяризировались ее культура, природные богатства, рассказывалось о туристических направлениях и особенностях нации, а также велось общение с участниками группы, давались ответы на вопросы.

Также в ходе работы в группу приглашались пользователи, составляющие целевую аудиторию - люди, интересующиеся путешествиями по Европе, горнолыжным спортом и т.п. Разослано более 1500 приглашений, из них около 40% пользователей приняли их. Итог работы: более 600 живых участников за 30 дней работы. График прироста пользователей представлен ниже.

Веб-сайт: http://www.slovenia.info/

Также проводились работы по раскрутке страницы https://www.facebook.com/slovenia.info для пользователей из России. Публиковались русские посты, таргетированные на РФ, а также проводилась раскрутка страницы посредством таргетированной рекламы. Таргетированная реклама была направлена на путешественников, любящих Европу, альпинизм, велосипедный и горнолыжный спорт. 

Примеры поста на странице и рекламных объявлений ниже.

 

Обратный звонок RedConnect