Аристотель: продвижение образовательного центра в социальных сетях

Для привлечения внимания потенциальных клиентов к образовательному центру "Аристотель" производилось ведение страницы на Facebook (23 февраля - 8 марта 2015 г.). Посты содержали полезную информацию по развитию и воспитанию детей, информацию об услугах Центра. Со второго дня работ посты были отмечены лайками, репостами и комментариями живых пользователей.

В течение рабочего периода (23 февраля - 6 марта 2015 г.) проводилась раскрутка страницы клиента  в социальной сети Facebook https://www.facebook.com/aristotel.info посредством таргетированной рекламы. 

Рекламные объявления таргетировались на москвичей и жителей пригорода от 26-лет, интересующихся воспитанием детей, образованием и развитием умственных способностей.

Также таргетинг осуществлялся на владельцев бизнеса в Москве.

Стоимость подписчика поставила 35,8 руб.

 

В течение рабочего периода (23 января - 10 февраля 2015 года) для преподавателя образовательного центра "Аристотель" велся аккаунт в социальной сети LinkedIn (на стене обновлялись посты, профиль наполнялся информацией о деятельности клиента), а также производился поиск клиентов (обеспеченной целевой аудитории, интересующейся дополнительным образованием для своих детей). Сделано более 1500 контактов с целевой аудиторией. 

Результат: проведен опрос мнения пользователей  LinkedIn об образовании в России,  250 коммерческих предложений, заинтересованность потенциальных клиентов и вопросы. 

Образовательный Центр "Аристотель" - это дополнительные образовательные программы для школьников и дошкольников, направленные на развитие математических, речевых и интеллектуальных способностей.

Сайт клиента: http://aristotel-arbat.ru

 
 
 

Обратный звонок RedConnect