Doctor Power: продвижение интернет-магазина спортивного питания

На протяжении рабочего периода (22 декабря 2014 - 28 февраля 2015) группа наполнялась полезной информацией для любителей спорта, советами, новостями, а также производилось мягкое продвижение интернет-магазина Клиента. Пользователи проявляли интерес к продукции, давались своевременные ответы на вопросы о приобретении продукции.

С целью продвижения интернет-магазина Doctor Power в течение  всего рабочего периода (24 декабря 2014 г. – 28 февраля 2015) пользователям социальной сети Вконтакте (Москва, интересы: культуризм и бодибилдинг) отправлялись личные приглашения вступить в группу https://vk.com/doctorpower. В течение рабочего периода было отправлено 1000 приглашений. Каждый третий пользователь охотно вступил в группу. Помимо прироста подписчиков, можно отметить рост активности в группе, появление вопросов о товаре и условиях доставки.

 

 

 

Обратный звонок RedConnect