Visit Japan: популяризация Японии как туристического направления в соцсетях

Работы велись на площадке https://vk.com/visitjapan в течение 2 рабочих периодов (28 ноября - 27 декабря 2014 г., 1- 28 февраля 2015 г.)

В группе обновлялись новости о Японии, популяризировались ее культура и искусство, рассказывалось о туристических направлениях и особенностях нации, а также велось общение с участниками группы, давались ответы на вопросы.

Также в ходе работы в группу приглашались пользователи, составляющие целевую аудиторию - люди, интересующиеся путешествиями по Азии, культурой Востока и тп. Разослано более 6000 приглашений, из них около 22% пользователей приняли их. Итог работы: более 1300 живых участников за 29 дней работы. График прироста пользователей представлен ниже.

Веб-сайт: http://visitjapan.ru/

Обратный звонок RedConnect