Sanndena: раскрутка марки одежды в инстаграм

​Работы в аккаунте http://instagram.com/zinaida_sanndena/ проводились на протяжении 3 недель (27 ноября - 19 декабря 2014 года). Концепция ведения - модные советы, цитаты известных людей в мире моды, фотоколлажи модных подборок одежды из коллекции клиента, а также посты, описывающие товар и его преимущества (высококачественные ткани, собственные лекала и тп). Марка одежды Sanndena -  довольно молодая, в РФ и Украине еще не завоевавшая большую популярность, поэтому в первую очередь работа была направлена на узнаваемость и формирование положительно имиджа бренда. Подписчикам давались ответы на вопросы о товаре, велись диалоги о преимуществах заказа товара.  

По итогам работы - более 370 живых подписчиков, повышение спроса и рост уровня заинтересованности.

В мае-июне 2017 мы продолжили работу с клиенткой и привлекли еще около 100 подписчиков.

 

Обратный звонок RedConnect