Полезные технологии: продвижение интернет-магазина растущих парт

Ведение и продвижение сообществ ВКонтакте https://vk.com/detskayaparta, Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/group/51896723177607 и Facebook https://www.facebook.com/detskayaparta интернет-магазина растущих парт и стульев.

Цель проекта: создание представительств компании в социальных сетях, информирование клиентов об акциях, привлечение новых покупателей.

Сайт: http://www.detskaya-parta.ru/

Период работы: октябрь 2013 – январь 2015, июнь 2015 – январь 2016

Наш клиент – молодая развивающаяся компания, предоставляющая уникальные товары, полезные для жизни человека. Особое внимание компания уделяет детям, поэтому является эксклюзивным представителем фабрик Астек-Элара (Россия) и TCT Nanoteс Co. Ltd (Тайвань), выпускающих трансформируемую эргономичную мебель, позволяющую сохранять детям правильную здоровую осанку на долгие годы. Именно эту мысль мы подчеркиваем, создавая контент для сообществ.

В сентябре 2015 года к группам в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники была подключена раскрутка с помощью приглашений. Процент вступаемости составил 25% для ВКонтакте и 37% для Одноклассников. В октябре 2015 раскрутка была прекращена и возобновлена в декабре 2015 для группы во ВКонтакте. Процент вступаемости составил 32%.

Обратный звонок RedConnect