Shinshil.la: продвижение магазина шуб (Санкт-Петербург)

Цель проекта: привлечение покупателей в магазин шуб http://shinshil.la/

В течение рабочего периода 18 ноября 2014 г. – 23 апреля 2015 г. проводилась раскрутка аккаунта http://instagram.com/shinshil.la: привлечено более 6000 целевых пользователей. Отбор аккаунтов для привлечения осуществлялся вручную, что дало значительный эффект: в комментариях к фотографиям увеличилось количество вопросов об ассортименте, цене, возможности приобретения.

Кроме того, реклама магазина размещалась на популярных Instagram-страницах, в том числе на странице участницы Дома-2 Татьяны Охулковой.

В августе 2015 г. мы возобновили сотрудничество – занимались контентом и вновь привлечением пользователей.

В феврале 2014 г. в аккаунте instagram был проведен розыгрыш призов от интернет-магазина shinshil.la, в котором приняли участие 2780 пользователей.

C декабря 2014 г. по март 2015 г. мы вели страницу магазина в социальной сети Facebook https://www.facebook.com/shinshillashop - публикуем посты с ассортиментом магазина и их новинками, вдохновляющие фото девушек в шубах с цитатами, высказываниями, стихотворениями, стильные луки с меховыми изделиями, тематические видеоролики. 

Для привлечения целевых подписчиков осуществлялась таргетированная рекламная кампания, направленная на платежеспособных жительниц Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов России, а также жительниц Казахстана, интересующихся покупкой шуб. 

Уже на второй день ведения рекламной кампании на странице появилась активность от пользователей (лайки, вопросы о ценах). На текущий момент на страницу привлечено более 3500 целевых подписчиков.

Обратный звонок RedConnect