Nefertee: продвижение питомника кошек в социальных сетях

Ведение и раскрутка в Инстаграм питомника кошек Nefertee https://instagram.com/nefertee_ru/. Аккаунт ведется с 28 октября 2014 года по н.в. Стиль ведения - советы по воспитанию кошек, интересная и полезная информация, знакомство любителей кошек с питомцами клиента, в т.ч. с котятами на продажу.

Создание инстаграм-аккаунта с нуля, c октября 2014 привлечено более 6100 живых подписчиков, подписчики проявляли интерес к покупке котят уже с 3-й недели ведения.

Для страниц клиента ВКонтакте https://vk.com/nefertee и Фейсбук https://www.facebook.com/neferteeru разработан уникальный дизайн.

В группу во Вконтакте пользователи привлекались посредством приглашений. В течение 3 рабочих периодов (17-29 декабря 2014 г., 16 - 23 января 2015, 16-27 февраля) было сделано 4000 приглашений на вступление в группу (целевая аудитория - москвичи, любители животных, косвенно - доход выше среднего). Вступаемость пользователей - более 23%.

На странице Фейсбук проведена таргетированная рекламная кампания для привлечения внимания пользователей социальной сети. Реклама таргетировалась на жителей Москвы, любителей животных в возрасте от 24 лет и старше.  "Стоимость" одного подписчика - 16 руб. График вступаемости представлен ниже. 

 

Обратный звонок RedConnect