Green5: продвижение интернет-ресторана в социальных сетях

В социальных сетях в период с 15 октября 2014 по 15 января 2015 анонсировалось открытие интернет-ресторана в тематических группах, созданных, наполняемых и раскручиваемых для этой цели, а также с 15 января 2015 рекламируется открывшийся ресторан, его меню и преимущества. Целевая аудитория - жители Владивостока с доходом выше среднего, следящие за своим здоровьем.

ВКонтакте: https://vk.com/greenfive 

Фейсбук: https://www.facebook.com/green5.vladivostok

Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/group/green5 

В социальной сети ВКонтакте продвижение производилось посредством приглашений целевой аудитории в группу, в Одноклассниках и Facebook - посредством таргетированной рекламной кампании. Вступаемость в ВКонтакте - около 30% от общего числа приглашенных, стоимость подписчика в Одноклассниках - 65 руб., в Facebook  - 40 руб. Графики результатов таргетированных кампаний представлены ниже.

 

 

Обратный звонок RedConnect