lubo-milo: продвижение интернет-магазина украшений из настоящих цветов

В теченеи рабочего периода велась работа по продвижению интернет-магазина украшений из настоящих цветов.

Цель проекта: создание активной работоспособной площадки для продаж, увеличение объемов продаж, общение с клиентами.

Период работы над проектом: 6.10.2014 - 5.11.2014

На страницу http://instagram.com/lubomilo ежедневно добавлялся тематический контент: мы рассказывали о технологии производства, давали советы по уходу за украшениями, делились привлекательными образами с мотивирующими высказываниями. Помимо того велось общение с аудиторией, давались ответы на интересующие вопросы.

За время работы привлечено более 450 человек целевых участников.

Был запущен конкурс - 52 участника за одну неделю.

Обратный звонок RedConnect