Russian food: продвижение магазина русских продуктов на Манхэттене

Ведение страницы продуктового магазина на Facebook https://www.facebook.com/russianfooddirect и аккаунта в Twitter https://twitter.com/RussianShoppe на русском и английском языках.

Суть работы: описание ассортимента магазина с обращением как к русскоязычному населению Нью-Йорка, так и к американцам, которых могут заинтересовать продукты из России, повышение уровня лояльности к магазину, расширение клиентской базы и постоянное общение с подписчиками. Итог: более 20700 подписчиков и живая заинтересованность в комментариях от потенциальных покупателей.

Период работы: октябрь 2014 - август 2017

Сайт: http://www.russianfooddirect.com/

 

Привлечение целевых пользователей на страницу Facebook осуществлялось с помощью таргетированной рекламы. Было привлечено более 10000 пользователей, которые активно добавляют лайки, репосты и комментарии к постам на страницу, переходят на сайт и осуществляют там покупки. 

Средняя стоимость привлеченного пользователя – 0,3$. 

 

Также для активизации раскрутки магазина и продвижения русских продуктов среди целевой аудитории Нью-Йорка был создан аккаунт http://instagram.com/russianfood_usa. Период работы: декабрь 2014 - июль 2016. Итог: более 3400 активных подписчиков, которые интересуются товарами и используют предложенный промокод при оформлении заказа на сайте.

В марте 2017 г. было запущено продвижение интернет-магазина в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Несмотря на то, что количество целевой аудитории в этих социальных сетях на порядок ниже, чем в Facebook, нам удалось в течение первого месяца работы привлечь в группы более 150 человек и значительно повысить вовлеченность публикаций.

График активности в группе ВКонтакте:

Пример статистики одного рекламного поста (Одноклассники): 

Пример комментария потенциального покупателя (Одноклассники):

 

Обратный звонок RedConnect